Календарь беременности

ПРОФИЛЬ



Регулярное потребление фиников поможет оставаться молодым и здоровым

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
26.08.2011

регулярное потребление фиников является профилактикой болезней сердца, а также замедляет процессы старенияВ ходе проведения эксперимента израильские ученые выяснили, что регулярное потребление фиников является профилактикой болезней сердца, а также замедляет процессы старения. Оказывается, что плоды финикового дерева уменьшают уровень содержания жиров в крови и благодаря этому снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний в целом и атеросклероза в частности. Из-за способности снижать уровень pH в крови вещества, содержащиеся в финиках, препятствуют старению.
Исследованием воздействия фиников на здоровье человека занимались специалисты медицинского факультета Техниона в хайфской больнице РАМБАМ. Добровольцы в течение месяца ежедневно съедали по 100 г фиников сорта маджхоль. Затем испытуемые делали месячный перерыв на употребление фиников. После этого они снова включали плоды в рацион, однако другую их разновидность — халави. В других аспектах рацион участников исследования не изменялся.
В ходе проведения исследования у испытуемых регулярно брали на анализ кровь, проверяли работу печени и почек. Оказалось, что финики сорта маджхоль на 8 % уменьшают уровень жиров в крови, финики халави — на 15 %. Помимо этого, финики халави на 33 % снижают уровень окисления крови (процесс, который ответственен за старение). Кстати, маджхоль не оказывают такого «волшебного» влияния.



Похожие статьи:
Журнал "Здорово"
Подписаться письмом
 






sekrety

//
// //