Потерять вес в два раза сложнее, чем вы думаете |
| 21.02.2012 | |||||
Ученые говорят, что резкое сокращение калорий приводит к замедлению обмена веществ.Американские эксперты считают, что обычные принципы, которыми руководствуются во время соблюдения диеты, не принимают во внимание именно этот факт. Официальные рекомендации говорят, что сокращение калорийности питания на 500 калорий в день должно привести к потере примерно полкилограмма веса в неделю. Но о такой регулярной потере веса можно говорить только в том случае, если не принимать во внимание, что метаболизм человека замедляется после первоначальной резкой потери веса и поэтому избавиться от последующих килограммов будет куда труднее. Старая система, которой принято руководствоваться во время соблюдения диеты, говорит, что сокращение употребления пищи на 100 калорий в день приведет к потере 4 килограммов в год. Пересмотренные правила предсказывает, что потеря веса будет только 2 килограмма. Бойд Свинбурн, эксперт по ожирению из Университета Дикина в Мельбурне (Австралия), говорит, что вместо того, чтобы ожидать от диеты слишком многого, желающие похудеть должны быть терпеливыми. Следует понять, что похудение – это марафон, а не спринт. По материалам Daily Mail Tags:
Похожие статьи: |
|||||




Ученые говорят, что резкое сокращение 
