Оливковое масло поможет предотвратить инсульт |
| 17.06.2011 | |||||
Новое исследование показывает, что употребление оливкового масла может помочь предотвратить инсульт у пожилых людей. Автор исследования Сесилия Самиери, доктор философии из Университета Бордо, (Франция) говорит, что исследования доказали необходимость давать диетические рекомендации для профилактики инсульта у людей 65 лет и старше. В ходе исследования ученые пришли к выводу, что у тех людей, которые использовали оливковое масло во время приготовления пищи, риск возникновения инсульта был ниже на 41%, чем у тех, кто не использовал оливковое масло в своем рационе. При этом учитывались такие факторы, как питание, физическая активность, индекс массы тела и другие факторы риска развития инсульта. Оливковое масло обычно рассматривают в качестве потенциальной защиты против многих сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, высокого кровяного давления, высокого уровня холестерина и ожирения. Неврологии отметили, что пока не ясно, какие именно элементы оливковое масло служат защитой. Они также предупреждают, что необходимо провести клинические испытания, которые могут подтвердить выводы исследования о необходимости использования оливкового масла в качестве профилактического средства от инсульта. По материалам ScienceDaily Tags:
Похожие статьи: |
|||||



Новое исследование показывает, что употребление оливкового масла может помочь предотвратить инсульт у пожилых людей. 
