|
30.04.2012 |
Соевое молоко не только хорошая альтернатива молочным продуктам для тех, кто не переносит лактозу, оно также хорошо для печени. Команда из Университета Иллинойса обнаружила, что соевый белок, который также содержится в тофу, может уменьшить накопление вредных жиров в печени. Во время лабораторных исследований...
|
|
29.04.2012 |
Исследования показывают, что питательные вещества, содержащиеся в листьях кресс-салата, уменьшают повреждения ДНК, которые возникают во время тренировки. Физические упражнения приносят очевидную пользу для здоровья, но также приводят и к более высокому, чем обычно, уровню образования свободных радикалов (опасных...
|
|
28.04.2012 |
Авторы нового исследования предполагают, что нервные люди могут быть более подвержены риску развития агрессивных форм рака. Исследователи из США впервые выявили, что у нервных лабораторных мышей при облучении ультрафиолетовым излучением, эквивалентным тому, которые получают люди, проводящие много времени на солнце...
|
|
28.04.2012 |
Исследователи утверждают, что регулярное употребление черники и клубники может предотвратить снижение умственных способностей в дальнейшей жизни. Они обнаружили, что старение мозга у пожилых женщин, которые регулярно едят большое количество ягод, может быть отложено на срок до двух с половиной лет. Эксперты считают, что...
|
|
|
|
|
|
|
Страница 10 из 507 |