Календарь беременности

ПРОФИЛЬ

ЗДОРОВО

Кофеин, который употребляет мать во время кормления грудью, вредит ребенку

22.02.2012
Кофеин содержится в широком спектре продуктов, таких как кофе, чай, шоколад, безалкогольные напитки, спортивные напитки и некоторые безрецептурные лекарстваАмериканские эксперты говорят, что дети не в состоянии усвоить и выводить кофеин из своего организма, поэтому употребление кормящей матерью кофеина может привести к его накоплению и вызвать у ребенка такие симптомы, как бессонница и раздражительность.
Кофеин содержится в широком спектре продуктов, таких как кофе, чай... Add a comment
 

Козий сыр с добавлением рыбьего жира поможет получить жирные кислоты омега-3

22.02.2012
Мягкий сыр из козьего молока содержит меньше жиров, чем другие сыры, что делает его привлекательным для тех, кто предпочитает здоровые продукты питанияИзвестно, что столь полезный для здоровья человека рыбий жир имеет очень специфический вкус и запах, который многим не нравится. Новое исследование, показывает, что рыбий жир, добавленный к козьему сыру, помогает получить высокий уровень полезных для сердца жирных кислот омега-3 без ущерба для вкуса и обоняния.
Рыбий жир... Add a comment
 

Дети матерей, которые страдают мигренями, чаще подвержены коликам

22.02.2012
Колики или чрезмерные вопли у здоровых младенцев уже давно ассоциируются с желудочно-кишечными проблемами, которые вызваны питанием ребенка.Исследователи утверждают, что младенцы страдают от колик в два с половиной раза чаще, если их матери страдают от мигрени.
Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Франциско говорят, что поскольку мигрень чаще всего является генетическим заболеванием, то и младенческая колика может быть ранним признаком того, что... Add a comment
 

Потерять вес в два раза сложнее, чем вы думаете

21.02.2012
вместо того, чтобы ожидать от диеты слишком многого, желающие похудеть должны быть терпеливыми. Следует понять, что похудение – это марафон, а не спринт.Ученые говорят, что резкое сокращение калорий приводит к замедлению обмена веществ.
Американские эксперты считают, что обычные принципы, которыми руководствуются во время соблюдения диеты, не принимают во внимание именно этот факт.
Официальные рекомендации говорят, что сокращение калорийности питания на 500 калорий в день... Add a comment
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 459




ВИДЕО




//
// //